ЛАЗЕРТАГ— КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА SMART
На верхней панели установлен датчик поражения, а также излучатели, которые могут поражать игроков радиацией, если они долго задерживаются возле контрольной точки. Конструкция и расположение датчика поражения позволяют захватывать контрольную точку выстрелами только с ближнего расстояния.
Контрольная точка с 5 режимами работы, фиксирующая захват выстрелами и по времени, а также ярко визуализирующая процесс удержания.
Захват на время
Классический режим, в котором КТ фиксирует и отсчитывает время захвата каждой команды. Побеждает команда, которая суммарно удержит точку установленное количество времени!
Тройной захват
Вариация классического режима, в котором одновременно участвуют 3 команды. Индикация захвата для каждой команды происходит отдельно, что позволяет даже издалека видеть прогресс каждой команды.
Захват по выстрелам
Контрольная точка подсчитывает количество попаданий, произведенных каждой из команд. Время удержания не играет никакой роли, основная задача - выстрелить в верхнюю панель контрольной точки установленное количество раз. Чтобы игроки не скапливались возле устройства, контрольная точка поражает всех вокруг себя радиацией каждые 5 секунд.
Перетягивание каната
Все три области индикации одновременно заполнены двумя цветами, отображая процесс захвата каждой команды в реальном времени. По ходу игры доминирующая команда постепенно заполняет всю шкалу своим цветом. Побеждает команда, которой удалось полностью заполнить шкалу своим цветом.
Поднятие флага
Альтернатива "перетягиванию каната", где учитывается не время, а количество выстрелов каждой команды. "Поднять флаг" не получится, предварительно не опустив флаг соперника. При захвате устройства первой командой, пропорционально количеству попаданий будет расти шкала цвета этой команды. В дальнейшем доминирующая команда заполняет шкалу своим цветом, опуская флаг противника, а затем поднимая свой флаг.
Игровая программа на 16 раундов.
1-2. Раунды. «Разминка»

Захват звуковой контрольной точки (ЗКТ). Время захвта - 4 минуты. Победа при захвате и удержании общего времени. Универсальные точки (УТ) работают на базах команд только в режиме "НОВАЯ ИГРА", оживление по интервалу 7,5 сек.

3-4. Раунды. «Разминка»

Захват контрольной точки ПРИЗМА (КТП). Победа команды при захвате по выстрелам - 200 выстрелов. Точка выделяет РАДИАЦИЮ. Универсальные точки (УТ) работают на базах команд только в режиме "НОВАЯ ИГРА", оживление по интервалу 7,5 сек. Третья УТ находится в центре площадки (2-й этаж) в режиме «АПТЕЧКА». Возможен передоз от режиме АПТЕЧКА.

5-6. Раунды. «Тактические игры»

Захват 2-х контрольных точек ПРИЗМА. Захват по времени 2 минуты. Победа при захвате 2-х точек. При захвате командами по 1-й точке "НИЧЬЯ". На втором этаже работает универсальная точка в режиме "АПТЕЧКА". Универсальные точки (УТ) работают на базах команд только в режиме "АПТЕЧКА", оздоровление по интервалу 7,5 сек. Возможен передоз от режиме АПТЕЧКА.

7-8. Раунды. «Тактические игры»

Захват 2-х контрольных точек ПРИЗМА, 1 звуковая точка в центре площадки. Захват по времени 2 минуты. Победа при захвате 2-х точек из 3-х.". На втором этаже работает универсальная точка в режиме "РАДИАЦИЯ". Универсальные точки (УТ) работают на базах команд только в режиме "АПТЕЧКА", оздоровление по интервалу 7,5 сек. Возможен передоз от режиме АПТЕЧКА.

9-10. Раунды. Квест режим "КОТРАСТРАЙК"

Закладка бомбы на 4 минуты. Команда ТЕРРОРА закладывает возле любой конструкции (дерево не считается конструкцией). Закладка запрещена в домике. Команда ТЕРРОРА начинает игру в любом месте за центральной дорогой. Универсальные точки (УТ) работают на базах команд только в режиме "АПТЕЧКА", оздоровление по интервалу 7,5 сек. Возможен передоз от режиме АПТЕЧКА.

Команда СПЕЦОВ использует аптечку. (перенос УТ в выключенном состоянии). Универсальные точки (УТ) работают на базах команд только в режиме "АПТЕЧКА", оздоровление по интервалу 7,5 сек. Возможен передоз от режиме АПТЕЧКА. Поиск БОМБЫ по звуку. Обезвреживают только САПЕРЫ - 2 игрока. При захвате обычным игроком, считается условным взрывом.

11-12. Раунды. Квест режим "ОБОРОНА И НАПАДЕНИЕ".

Захват контрольной точки по времени на 4 минуты, ЗАПУСК выстрелом, УТ в режиме АПТЕЧКА, находятся на втором этаже. 2 точки ПРИЗМА на 1 этаже на 100 выстрелов. Точки выделяют РАДИАЦИЮ. 50% КОМАНДЫ находится на втором этаже, покидать запрещено. Остальные 50 % рядом с домиком. При задымлении необходимо покинуть в течении 10 сек.

Команда Спецзназа стратуют с 2-х баз. Задача предотваратить захват ЗКТ. Захват 2-х точек КТП. УТ на базах в режиме "НОВАЯ ИГРА", оживление по интервалу 2 мин. Используют ДЫМ, выбить противника и произвести захват. задымление только на первом этаже. Захват точек любым игроком. Разрешен перезахват.

13-16. Раунды. СТАЛКЕР, АРТЕФАКТЫ

Игроки делятся на 4 группы, синие, красные, зеленные, желтые. Игры в тактическом режиме, УТ (АРЕФАКТЫ) работают в 3 режимах: 1 УТ - НОВАЯ ИГРА , оживление 2 минуты, 2 УТ - АПТЕЧКА , оздоровление 7,5 сек., 3 УТ – РАНДОМ, радиация, аптечка, новая игра -1 раз в минуту. На момента старта все УТ отключены, находятся рядом с звуковой точкой захвата ЗКТ. 2 точки смарт играют роль облучателей радиации, захватывать их не нужно! Все 4 команды стартуют в одинаковой удаленности друг от друга и точки ЗКТ. ЗКТ настроена на захват по времени от 2 до 4 минут. Побеждает та команда, которая правильно используют командные ресурсы и артефакты. Артефакты необходимо забрать к своей команде, можно забрать все артефакты. Но победа при захвате ЗКТ. Перемещаться без игрового комплекта запрещено. Играем 4 раунда перемещаясь на следующую базу по часовой стрелке.

Close
Close
Пензин Юрий Владимирович
Наберите меня прямо сейчас!
Made on
Tilda