1-2. Раунды. «Разминка»
Захват звуковой контрольной точки (ЗКТ). Время захвта - 4 минуты. Победа при захвате и удержании общего времени. Универсальные точки (УТ) работают на базах команд только в режиме "НОВАЯ ИГРА", оживление по интервалу 7,5 сек.
3-4. Раунды. «Разминка»
Захват контрольной точки ПРИЗМА (КТП). Победа команды при захвате по выстрелам - 200 выстрелов. Точка выделяет РАДИАЦИЮ. Универсальные точки (УТ) работают на базах команд только в режиме "НОВАЯ ИГРА", оживление по интервалу 7,5 сек. Третья УТ находится в центре площадки (2-й этаж) в режиме «АПТЕЧКА». Возможен передоз от режиме АПТЕЧКА.
5-6. Раунды. «Тактические игры»
Захват 2-х контрольных точек ПРИЗМА. Захват по времени 2 минуты. Победа при захвате 2-х точек. При захвате командами по 1-й точке "НИЧЬЯ". На втором этаже работает универсальная точка в режиме "АПТЕЧКА". Универсальные точки (УТ) работают на базах команд только в режиме "АПТЕЧКА", оздоровление по интервалу 7,5 сек. Возможен передоз от режиме АПТЕЧКА.
7-8. Раунды. «Тактические игры»
Захват 2-х контрольных точек ПРИЗМА, 1 звуковая точка в центре площадки. Захват по времени 2 минуты. Победа при захвате 2-х точек из 3-х.". На втором этаже работает универсальная точка в режиме "РАДИАЦИЯ". Универсальные точки (УТ) работают на базах команд только в режиме "АПТЕЧКА", оздоровление по интервалу 7,5 сек. Возможен передоз от режиме АПТЕЧКА.
9-10. Раунды. Квест режим "КОТРАСТРАЙК"
Закладка бомбы на 4 минуты. Команда ТЕРРОРА закладывает возле любой конструкции (дерево не считается конструкцией). Закладка запрещена в домике. Команда ТЕРРОРА начинает игру в любом месте за центральной дорогой. Универсальные точки (УТ) работают на базах команд только в режиме "АПТЕЧКА", оздоровление по интервалу 7,5 сек. Возможен передоз от режиме АПТЕЧКА.
Команда СПЕЦОВ использует аптечку. (перенос УТ в выключенном состоянии). Универсальные точки (УТ) работают на базах команд только в режиме "АПТЕЧКА", оздоровление по интервалу 7,5 сек. Возможен передоз от режиме АПТЕЧКА. Поиск БОМБЫ по звуку. Обезвреживают только САПЕРЫ - 2 игрока. При захвате обычным игроком, считается условным взрывом.
11-12. Раунды. Квест режим "ОБОРОНА И НАПАДЕНИЕ".
Захват контрольной точки по времени на 4 минуты, ЗАПУСК выстрелом, УТ в режиме АПТЕЧКА, находятся на втором этаже. 2 точки ПРИЗМА на 1 этаже на 100 выстрелов. Точки выделяют РАДИАЦИЮ. 50% КОМАНДЫ находится на втором этаже, покидать запрещено. Остальные 50 % рядом с домиком. При задымлении необходимо покинуть в течении 10 сек.
Команда Спецзназа стратуют с 2-х баз. Задача предотваратить захват ЗКТ. Захват 2-х точек КТП. УТ на базах в режиме "НОВАЯ ИГРА", оживление по интервалу 2 мин. Используют ДЫМ, выбить противника и произвести захват. задымление только на первом этаже. Захват точек любым игроком. Разрешен перезахват.
13-16. Раунды. СТАЛКЕР, АРТЕФАКТЫ
Игроки делятся на 4 группы, синие, красные, зеленные, желтые. Игры в тактическом режиме, УТ (АРЕФАКТЫ) работают в 3 режимах: 1 УТ - НОВАЯ ИГРА , оживление 2 минуты, 2 УТ - АПТЕЧКА , оздоровление 7,5 сек., 3 УТ – РАНДОМ, радиация, аптечка, новая игра -1 раз в минуту. На момента старта все УТ отключены, находятся рядом с звуковой точкой захвата ЗКТ. 2 точки смарт играют роль облучателей радиации, захватывать их не нужно! Все 4 команды стартуют в одинаковой удаленности друг от друга и точки ЗКТ. ЗКТ настроена на захват по времени от 2 до 4 минут. Побеждает та команда, которая правильно используют командные ресурсы и артефакты. Артефакты необходимо забрать к своей команде, можно забрать все артефакты. Но победа при захвате ЗКТ. Перемещаться без игрового комплекта запрещено. Играем 4 раунда перемещаясь на следующую базу по часовой стрелке.